КАРУСЕЛЬ
Центр детского развития в г. Арзамас
ул. Калинина, 40/1

8 (920) 252-03-21
КАРУСЕЛЬ
наши курсы

Занятия по подготовке детей к школе, обучение чтению, письму и счёту

Пластилиновая графика, аппликация, обучение рисованию

Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста

Группа дневного пребывания

 

Педагогический состав

курс "Музыкальные ступеньки"

Лаврентьева Татьяна Юрьевна - педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель. Имеет высшее педагогическое образование, стаж работы с детьми более 40 лет. В прошлом солистка вокально-инструментального ансамбля "8-ой день недели", ансамбля политпесни "Контраст". Работала с детскими фольклорными коллективами ЦРТДиЮ им.Гайдара, школ №3,№7. Эти коллективы неоднократно получали звания лауреатов городских и областных конкурсов и фестивалей. Работая в детском реабилитационном Центре, Татьяна Юрьевна на музыкальных занятиях использует приём музыкатерапии в коррекции речевых нарушений дошкольников. Музыка, как наиболее доступный для детей вид искусства, позволяет снятию психоэмоционального и мышечного напряжения, развивать чувства ритма и темпа, мыслительные способности, совершенствовать дыхательную функцию, регулировать движения. На занятиях "Музыкальные ступеньки" в ЦДР "Карусель" для нормализации эмоционального состояния, двигательных и речевых расстройств педагог применяет традиционные приёмы музыкального воздействия - логоритмику( тесная связь слова, музыки и движения), в процессе которой активизируется словарный запас, отрабатываются поставленные звуки, закрепляется лексический материал, развивается мышечная активность и метроритмическая чувство. Пение, как одно из средств коррекции заикания, помогает ребёнку активизировать речь, развивать речевое и певческое дыхание, голос, звукообразование, артикуляцию, интонацию.

психолог, дефектолог

Борисова Ольга Эдуардовна в 2001г. закончила Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П Гайдара по специальности "Дошкольная педагогика и психология". В настоящее время практикующий педагог-психолог высшей квалификационной категории по работе с детьми с ограниченными возможностями.
Разработана и успешно реализуется специальная программа «Живая сказка» для детей инвалидов, имеющих различные виды патологий.
Основные направления авторской программы:
- Стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.);
- Снятие эмоционального напряжения, телесных зажимов,
- Расширение эмоционального опыта.
- Формирование доверия к окружающему миру.

Приоритетным направлением в своей деятельности Ольга Эдуардовна выбрала работу по системе Марии Монтессори. 

Имеет большой опыт по  работе с детьми с особенностями  в психофизическом развитии:

  •  - синдром Дауна
  • - расстройство аутистического спектра (РДА)
  • - детский Церебральный Паралич (ДЦП)
  • - олигофрения
  • - гиперактивность
  • - агрессивность

Успешно решает проблемы широкого спектра в разные периоды жизни у ребенка:

  • агрессивное и импульсивное поведение
  • замкнутость  
  • капризы и истерики
  • вредные привычки (кусание или грызение ногтей
  • сосание предметов
  • навязчивый онанизм)
  • робость и застенчивость
  • повышенная тревожность
  • обидчивость
  • упрямство
  • страхи
  • школьная неуспеваемость
  • невнимательность
  • трудности в пересказе текста
  • неусидчивость
  • плохая работа в классе при отличной работе дома,
  • сложности адаптации к садику и школе,проблемы общения со сверстниками и взрослыми
  • проблемы в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка),
  • низкая самооценка и неуверенность в себе
  • повышенная возбудимость и гиперактивность
  • ребёнок не хочет учиться, не усваивает материал
  • психосоматические проблемы (энурез, энкопрез)
  • ревность и соперничество между братьями и сёстрами.
  • подготовка к садику

Диагностика при поступлении ребенка в 1 класс. Подготовка к школе.

курс "Танцы"

Педагог - хореограф высшей квалификационной категории. Стаж работы - 28 лет. Руководитель детского образцово-хореографического коллектива "Горошины". Руководитель городского методъобединения танцевальных коллективов города. Член жюри городского конкурса  "Арзамасская весна". Очень творческий талантливый педагог. Занимается постановкой современных, классических и народных танцев. В ДЦ "Карусель" реализует программу по детскому сюжетно-игровому танцу.

курсы "Знайка", "Читайка"

Учитель начальных классов. Стаж работы – 22 года. В ДЦР «Карусель» ведёт курсы по подготовке к школе и обучению чтению «Знайка» и «Читайка». Закончила АГПИ им.А.П.Гайдара, факультет педагогики и методики начального образования, 1993. Учитель высшей категории, педагог-экспериментатор, внедряет приемы развивающего обучения при работе по ФГОС НОО. Отлично владеет приемами развивающего обучения, система Л.В.Занкова, Петерсон Л. Г. помогает заинтересовать каждого ребёнка. Имеет Диплом российского конкурса исследовательских работ и благодарность за подготовку победителей Регионального и Всероссийского конкурса исследовательских работ. Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ. Профессионал своего дела. Спокойная уравновешенная творческая личность. Елена Геннадьевна умеет быстро найти контакт с детьми, чем и завоевала их любовь, а также доверие родителей.

курс "Малышок"

Казакова Елена Владимировна имеет высшее педагогическое образование. Работала старшим воспитателем, затем заведующей ДОУ.Награждена знаком "Отличник народного просвещения". Владеет современными развивающими методиками дошкольного образования: "Радуга" под редакцией Дороновой Т.Н. (проходила курсы у авторов программы), "Кроха" под редакцией Григорьевой Г. Г. , "Детство". На занятиях в ЦДР "Карусель" активно использует методики системы раннего развития детей М. Монтессори, психолого-педагогической программы "Дитятко" Ларечиной Е. В., "Помогите ребёнку заговорить" Е. Янушко и многими другими. Тактичный душевный отзывчивый человек, Елена Владимировна всегда поможет родителям справиться с проблемами в воспитании и обучении детей.

логопед, дефектолог, сурдопедагог

Логопед высшей катерории. Стаж работы - 45 лет. Закончила Московский педагогический институт им. Ленина, факультет дефектологии и сурдопедагогики. Работает над проблемой задержки речи, нарушением слуха и речи у детей от 2-х лет. Успешно справляется с такими дефектами речи, как нарушение произношения, слухового и зрительного восприятия, нарушение связной речи у дошкольников, а также нарушение устной и письменной речи у школьников( дисграфия, дислексия). Владеет методикой обучения детей с нарушением слуха(сурдопедагогика). Неоднократно награждена грамотами Департамента образования г. Арзамаса, а также Почетной грамотой Министерства образования РФ.

курс "Абвгд-ка"

Педагог высшей квалификационной категории. Стаж работы - 23 года. Закончила АГПИ им. Гайдара, факультет дошкольного образования. На занятиях "АБВГД-ки" Елена Михайловна не только знакомит с буквами и цифрами, но и успешно развивает речь, интеллектуальные и творческие способности. Владеет методикой нетрадиционной техники рисования, направленной на развитие фантазии, воображения, формирование уверенности в себе и своих способностях. Очень быстро находит контакт даже с замкнутым ребёнком, грамотно консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания ребёнка. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ.

ул. Калинина, 40/1
8 (920) 252-03-21
Copyright © 2017 — Центр детского развития КАРУСЕЛЬ в Арзамасе
Ðåéòèíã@Mail.ru